Драматический |
12+ |
Алексей Дубровский |
9 апреля 2018 |
1 час 45 минут, 1 антракт |
Вот это не спектакль. Нет, кажется, есть все атрибуты: академичес кий драматический театр, хорошие актеры, красивая люстра, великолепная живая музыка. Игры нет, нет театра. И дело совсем не в актерах, они как раз хороши. Формат постановки таков, что им играть некогда, да и не нужно. Они то стоят спиной к залу и слушают красивую музыку, то пересказывают усеченный текст Пушкина, то делают умные лица и ходят медленно и печально. Очевидно что попытались повторить успех проекта "Чтения вслух" Филармонии, но не удалось. Получился какой-то полуфабрикат с хорошей музыкой и добрымми задумчивыми лицами...
Это не спектакль, это можно назвать как угодно, но это не уровень Малого театра. Бочкарев играет хорошо, но этого не достаточно для тех эмоций за которыми идешь в Малый. Музыка это красиво и хорошо, но это не спектакль-это статика. Не выкидывайте деньги на ветер. Крайне не рекомендую.
В этом спектакле лучше всех играет ОРКЕСТР. Остальное - какой-то нудный перессказ повести. И это спектакль для детей?? Начиная от длиннющего вступления, которое ошарашивает с места в карьер потоком старой лексики и далее - просто аудиокнига с музыкальным сопровождением и фигурами актеров, которые или молча еле двигаются или нудно гундосят мерзкими голосами (может, это так звук до балкона долетает искаженно, но актрису слышать просто невыносимо).
Сама по себе повесть Пушкина короткая, но необычайно емкая, целая жизнь. Ирония судьбы и в устах классика достаточно сильная. И данный спектакль просто удачно ее воспроизводит. Совершенно замечательный Малый театр с той самой классической русской театральной школой настолько здесь к месту. Хотя конечно элементы абстракции (как таковых декораций нет), наличие экранов отклоняются от старой школы, но все равно применяются в ее рамках. И все это действие под прекрасное музыкальное сопровождение оркестра.
Отличная актерская игра сама Марья в исполнении Мари Марк, та самая, из того времени, в грезах и мечтах. Мужчины также убедительны и обаятельны. Особенно хочу выделить рассказчика – Василия Бочкарёва, он задает тот самый Пушкинский тон.
Я успела отвыкнуть от классического театра и мне было на столько приятно и комфортно все это видеть.