Комедия, Мелодрама |
14+ |
6 сентября 2008 |
29 октября 2009 |
1 час 43 минуты |
newyorkiloveyouthemovie.com |
Один композитор (Блум) писал дома музыку к аниме, но режиссер через ассистентку (Риччи) потребовал, чтоб он сперва прочел всего Достоевского. Один вроде бы писатель (Хоук) пристал с сальностями к китаянке, курившей у бара (Кью), но той оказалось не впервой. Одна тетенька переспала с дяденькой и волновалась, что зря, но оказалось, все в порядке: ему тоже понравилось. А танцовщик-латинос пошел гулять с дочкой и испытал на себе силу расовых стереотипов. А парню (Ельчин) на выпускной досталась подружка в инвалидном кресле, но он не сплоховал.
Если «Париж, я люблю тебя» был похож на набор магнитов для холодильника (эстетические придирки возможны, зато сразу понятно, куда это вешать), нью-йоркское переиздание (застолбивший права на формат продюсер Бенбихи заявил еще Рио, Шанхай и Иерусалим) — это тоже что-то из ассортимента туристической лавки, но уже совсем с дальней полки: такое не глядя хватают в дьюти-фри перед самолетом и дарят людям, чьей дружбой не очень дорожат. Пожертвовав структурой путеводителя в пользу некой хаотической нарезки и почему-то проигнорировав самые интересные районы (Квинса нет вовсе, Бруклин показывают пару секунд из окна надземки), «Нью-Йорк», как любая игра без четких правил, дарит участникам уникальный шанс проявить себя с максимально неинтересной стороны. Из десяти случайно набранных режиссеров кто-то халтурит (Акин и Наир), кто-то позорится (Капур по сценарию покойного Мингеллы), кто-то просто не умеет (дебютантка Портман). Израильтянин Атталь придумал лучше всех и свою новеллу про притворяющуюся незнакомцами семейную пару просто украл из парижского цикла. На общем фоне как-то даже освежающе выглядит умопомрачительный сегмент создателя «Часов пик» Бретта Ратнера, где Антон Ельчин трахает парализованную Оливию Тирлби, для удобства повесив ее на ветку в Центральном парке, — в отличие от остальных фигурантов данный автор хотя бы несет титул пошляка с высоко поднятой головой.